Бонусное приложение    Статус заказа    Вопросы и ответы    Контакты
 
Помощь клиентам


Спасибо Вам за покупку! На этой странице собраны наиболее частые вопросы и их решения.
Вы наверняка найдёте свою проблему и сразу же сможете её решить самостоятельно:
 

ПРОБЛЕМЫ С ПРОДУКТОМ

Проблемы с видеороликами (нет изображения, черный экран, не все ролики проигрываются и т.д.)

Если у Вас не отображаются видеоролики (или отображаются не всегда правильно), то скорее всего на Вашем компьютере не установлены кодеки (специальный набор программ для воспроизведения аудио и видео файлов).

Ситуация легко исправима! Установить видеокодеки Вы можете прямо с главной страницы диска.
Пошаговое руководство по установке кодеков


Проблемы со звуком (нет звука, картинка есть, а звука нет и т.д.)

Если у Вас не проигрывается звук (или проигрывается не всегда правильно), то скорее всего на Вашем компьютере не установлены кодеки (специальный набор программ для воспроизведения аудио и видео файлов).

Ситуация легко исправима! Установить видеокодеки Вы можете прямо с главной страницы диска.
Пошаговое руководство по установке кодеков


Установка видеокодеков не помогла. Что делать?

А Вы уверены, что у Вас включена громкость?

Попробуйте запустить любое видео или музыку на Вашем компьютере. Если звук отсутствует, возможно, он выключен в настройках системы. Чтобы включить звук, в правом нижнем углу найдите изображение белого динамика и нажмите на нем левой кнопкой мыши. Отрегулируйте положение ползунка громкости или снимите галочку, выключающую звук.

Если Вы пользуетесь Windows XP, и после установки кодеков видеоролики по-прежнему не воспроизводятся, то скорее всего на Вашем компьютере не установлен Проигрыватель Windows Media. Данный проигрыватель используется оболочкой диска для воспроизведения всех видеороликов. Скачать бесплатно и установить Виндоус Медиа можно с официального сайта компании Майкрософт.


Диск не запускается. Ничего не происходит. Что делать?

Возможные причины и решения:

1. На вашем компьютере отключена функция автозапуска. В этом случае необходимо запустить продукт вручную:
Зайдите в панель «Пуск» (в левом нижнем углу экрана).
Откройте «Мой компьютер» (или «Компьютер», если у вас установлена Windows 7). Найдите значок вашего дисковода (Обычно это буква «D:\»), щелкните на нем один раз правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть». Откроется окно с содержимым диска. Двойным кликом левой кнопки мыши запустите файл CDSMART. Перед вами появилось главное окно программы.

2. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен привод для чтения DVD-дисков. Об этом свидетельствует значок «DVD» на передней панели лотка привода.

3. Если при открытии содержимого диска выдается сообщение о том, что диск отсутствует или пустой, то проблема может быть в вашем DVD-приводе. Попробуйте запустить диск на другом компьютере или DVD-проигрывателе, подключенном к телевизору.

4. В очень редких случаях возможен брак диска. Если на других компьютерах он также не запускается, свяжитесь с нами через форму службы поддержки. Мы гарантируем бесплатную замену дефектного продукта.


Текст в виде иероглифов

Все наши продукты представлены полностью на русском языке. Если Вы видите иероглифы или непонятные символы вместо текста, то Вам необходимо настроить кодировку отображаемого текста.

Для этого наведите мышкой на текст, который отображается некорректно, нажмите правую кнопку мышки и выберите: Кодировка --> Кириллица (Windows).

Если настройка кодировки не решила проблему, свяжитесь с нами через форму службы поддержки.


Диск пустой

Попробуйте запустить диск на другом компьютере! Если продукт успешно запустится, то проблема в вашем DVD-приводе. Убедитесь, что он поддерживает чтение DVD-дисков. Об этом свидетельствует значок «DVD» на передней панели лотка привода.

Если диск не запускается ни на одном из компьютеров и обычном DVD-проигрывателе, подключенном к телевизору, то проблема в диске. В этом случае мы гарантируем замену дефектного продукта. Для этого свяжитесь с нами через форму службы поддержки.


Не открывается вкладка «Другие Разделы»

Причина в том, что у Вас запущена краткая DVD-версия диска. Для открытия других разделов Вам необходимо запустить полную версию на компьютере. Пошаговая инструкция по запуску продукта на компьютере >>>



ПРОБЛЕМЫ С ЗАКАЗОМ

На диске царапина, диск поврежден

Приносим извинения! Такое происходит крайне редко! Мы делаем всё возможное, чтобы таких случаев не происходило!
Скорее всего, диск пострадал в процессе доставки. Пожалуйста, воспользуйтесь формой службы поддержки для связи с нами, и мы бесплатно обменяем поврежденный продукт на работоспособный.


Не хватает диска в заказе, вложили не тот диск

Приносим извинения! Такое происходит крайне редко! Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций не происходило!
Воспользуйтесь, пожалуйста, формой службы поддержки для связи с нами, и мы отправим недостающий диск в самое ближайшее время. В сообщение укажите, пожалуйста, название недостающего диска. Спасибо!


Возврат денег, товара

Если по каким-либо причинам вас не устраивает качество продукта или продукт не работает, в течение 90 дней со дня получения заказа вы можете вернуть деньги. Для этого свяжитесь с нами через форму службы поддержки. В своём сообщении укажите, пожалуйста, ФИО, на кого оформлялся заказ, название продукта, который Вы хотите вернуть, причину возврата и что Вы хотите получить взамен - новый продукт или же хотите вернуть деньги. Спасибо!


Заказ новых товаров со скидкой

Вы всегда можете оформить новый заказ с предоставленной Вам ранее скидкой на нашем основном сайте - www.cdsmart.ru, где представлен весь наш ассортимент. Скидка постоянного клиента будет начислена автоматически, если Вы укажете тот же самый e-mail или номер телефона, что и при предыдущем заказе.



ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Как пользоваться продуктом

Вы можете посмотреть видеообзор продукта, который поможет Вам сориентироваться в продукте.

Если у Вас не получилось посмотреть видеообзор продукта, то следующая информация Вам может быть полезна:

Вставьте диск в DVD-привод вашего компьютера, и в появившемся окне автозапуска выберите синий значок «Выполнить CDSMART.exe». После запуска в меню слева выберите интересующий Вас раздел и кликните по нему левой кнопкой мыши. Сразу же после щелчка в правой панели Откроется его содержимое. Если раздел включает в себя несколько подразделов, то меню автоматически расширится. Напротив таких разделов также отображен небольшой значок «+», после нажатия на который, раскроется содержание раздела.


Где мой подарок?

В качестве приятного подарка мы предоставили Вам доступ к Бонусному приложению, о чём было написано во вкладыше заказа и внутри самого продукта.

Зайти в бонусное приложение Вы можете по адресу: cdsmart.ru/bonus.
Для входа используйте свою фамилию и почтовый индекс, указанные при совершении заказа.


Не могу войти в бонусное приложение

Чаще всего проблема заключается в том, что вы вводите данные, отличающиеся от тех, которые указали при заказе. В любом случае вы всегда можете связаться с нами через форму службы поддержки для уточнения данных, необходимых для входа в Бонусное приложение.


Как оставить отзыв и пожелания?

Нам очень важно ваше мнение! Вы всегда можете оставить свои отзывы, пожелания или задать вопрос здесь.





Связаться со службой поддержки

Бонусное приложение

Заказать новые продукты с 12% скидкой







Доставка    Оплата    Вопросы и ответы    Правовая информация    Служба поддержки

 



© CDSMART.ru, 2017. Все права защищены. Копирование запрещено.